К сожалению, не все веломастерские отличаются порядочностью и, как и в любой сфере, могут нагло зарабатывать на людях, плохо разбирающихся в теме. Приводим пример 3 фраз мастера, услышав которые клиент должен насторожиться:
"У нас нет прайс-листа"
Популярная фраза в недобросовестных мастерских. В таких местах отсутствует общедоступный и единый для всех прайс-лист и цена на услуги устанавливается мастером по настроению, внешней платежеспособности клиента и другим известным только им критериям. В каждой приличной мастерской на видном месте есть доступный всем прайс-лист где любой может ознакомиться со стоимостью услуг.
"Вам нужно полное ТО"
Зачастую мастера предлагают дорогую услугу "Полного технического обслуживания", когда она совсем не нужна. Вы можете приехать в сервис на практически новом велосипеде с восьмеркой и некорректно работающим задним переключателем, а недобросовестный мастер будет настаивать на техническом обслуживании всего велосипеда, в которое входят обслуживание узлов никак не относящихся к вашим проблемам. На деле, естественно, полное ТО вам никто делать не будет. Предупреждаем, что полное ТО необходимо велосипеду в действительно плохом состоянии с многочисленными проблемами или после очень длительного простоя.
"Ремонт невозможен, только замена"
Удобная для мастера хитрость, чтобы не заморачиваться с ремонтом, а просто установить новую деталь, дополнительно продав ее клиенту. Действительно, некоторые самые простые компоненты велосипеда дешевле заменить, а не ремонтировать, но далеко не все. Например колеса, втулки или каретку часто бывает дешевле обслужить, чем покупать и устанавливать новые. Услышав такую фразу рекомендуем обратиться в несколько мастерских и убедиться, что отремонтировать вашу поломку действительно нельзя.
Друзья, а с какими уловками недобросовестных мастеров сталкивались вы? Пишите в комментарии!