Все "ЗА" брендового горного велосипеда!
Поделиться:
Некоторые покупатели недоумевают, зачем покупать дорогой горный велосипед, если с виду похожий агрессивный байк стоит в два раза меньше? Мы решили ответить на вопрос, чем же все-таки отличаются бюджетные горные велосипеды от дорогих. Вопрос вполне резонный, казалось бы, тип байка говорит сам за себя - словосочетание «горный велосипед» вызывает в воображении картинку парня в шлеме, карабкающегося по камням на сверхпрочном байке. Однако, современный мир стремится к унификации - посмотрите на свой смартфон, который теперь заменяет телефон, фотоаппарат, плеер, так и горный велосипед стал универсальным велосипедом на все случаи жизни. Никакой другой тип велосипеда не сочетает в себе такое множество полезных характеристик, таких как наличие трансмиссии, небольшой вес, высокая прочность и отличная динамика. Горный велосипед стал своего рода трендом, который выбирают те, кто собираются кататься жестко, либо те, кто до конца не определился, где будет основная зона использования байка. Рынок подстроился под потребности, предоставив большой выбор моделей для новичков и профессионалов.
Из чего складывается цена велосипеда? Вопрос брендирования, пожалуй, понятен: марка – это реклама, содержание велокоманды и другие корпоративные расходы, которые ложатся на плечи покупателя. Но, велосипеды из дорогой ценовой категории производятся на предприятиях, имеющих такую техническую базу, которая позволяет проводить испытания различных модификаций сплавов и конструкций рам, а также использовать на производстве технологических процессов, увеличивающих прочность рамы велосипеда, например, термообработки или баттинга. Итак, покупая велосипед премиум сегмента, вы приобретаете байк с легкой, надежной рамой, проверенной не только инженерами, но и профессиональными райдерами в жестких условиях. Не зря многие из известных брендов дают пожизненную гарантию на раму!
Следующий элемент в формуле – это навесное оборудование, которое включает в себя трансмиссию, тормоза, амортизационную вилку. Почти все, кто знаком с велосипедом знают, что у всех мировых производителей навесного оборудования (Shimano, Sram) существует несколько уровней переключателей скоростей, которые различаются в зависимости от целей использования. Переключатели из низшего класса предназначены только для прогулок, т.к. не способны выдержать высоких нагрузок с постоянным переключением, и не поддаются ремонту. Для удешевления именно такие переключатели ставят на многие бюджетные модели. Бывалые райдеры выбирают более дорогие модели с переключателями любительского или профессионального уровня. Такое оборудование значительно легче, не требует постоянной настройки и собрано из износостойких компонентов.
Амортизационная вилка также имеет существенную роль в ценообразовании всего байка. Велосипеды из ценового диапазона премиум оборудованы вилкой с большим ходом, высокой чувствительностью, полным набором настроек, таких, как блокировка и регулировка жесткости. Такая вилка редко будет требовать внимания с технической стороны, позволяя получать только наслаждение от катания и причиняя минимум головной боли. А уж если вдруг и случится поломка, то починить ее смогут в любом вело сервисе. Дешевые велосипеды, как правило, снабжены вилкой с низкой чувствительностью, небольшим ходом и отсутствием каких-либо настроек. В основе такой вилки – эластомер, который выступает в качестве пружины. Минус такой вилки – это ее небольшой ресурс. Через какое-то время она «задубеет» и перестанет подавать признаки амортизации, а ее ремонт будет невозможен.
Выбирая для себя качественный брендовый велосипед – вы получаете байк, который будет действительно предназначен для высоких нагрузок и будет служить верой и правдой многие годы. К тому же в отличие от недорогих моделей вы сможете производить апгрейд по мере увеличения вашего уровня!